МКОУ «Прогимназия №65»

 
Меню сайта
Главная
Сведения об образовательной организации
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Стажировочная и пилотная площадки
Фотогалерея
Архив новостей
Сетевая площадка
НОКО
Телефоны доверия и горячей линии
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации социальной сферы на сайте bas.gov.ru
Протоколы олимпиад
Информация о безопасном поведении и использовании сети Интернет
Персональные данные Дети (Роскомнадзор)
Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Пенсионный фонд
Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам
Апробация КИМ по русскому языку
Кибербезопасность
Дистанционное обучение
Детский сад-онлайн
Победа в наших сердцах
Горячее питание
food
Всероссийские проверочные работы
Приём на обучение
Наставничество
Антитеррористическая защищённость
ФГИС "Моя школа"
Охрана труда
Школьный спортивный клуб "Стимул"
Год семьи 2024
Служба медиации
Новое на сайте
Интернет-приемная
Календарь событий
<< Июнь >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
#Сетевичок
  
 

Наставничество

Наставничество — этот метод адаптации к профессии может осуществляться на любом этапе профессиональной карьеры.

   Наставничество направлено на становление и повышение профессионализма в любой сфере практической деятельности. Это одна из эффективных форм профессионального обучения, имеющая «обратную связь». Наставник может координировать, стимулировать адаптационный процесс, управлять им, используя дополнительно любые другие методы обучения.

  Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации, через создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся в возрасте от 10 лет, а также оказание помощи педагогическим работникам  в их профессиональном становлении, приобретении профессиональных компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Задачами наставничества являются:

  • улучшение показателей в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах деятельности;
  •  подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, содействие его профессиональной ориентации;
  •  раскрытие личностного, творческого и профессионального потенциала обучающихся, поддержка формирования и реализации их индивидуальной образовательной траектории;

  •  обучение наставляемых эффективным формам и методам индивидуального развития и работы в коллективе;

  •  формирование у наставляемых способности самостоятельно преодолевать трудности, возникающие в образовательной, социокультурной и других сферах, а также при выполнении должностных обязанностей;

  •  ускорение процесса профессионального становления и развития педагогов, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности, повышать свой профессиональный уровень;

  • сокращение периода профессиональной и социальной адаптации педагогов при приеме на работу, закрепление педагогических кадров в коллективе  и создание благоприятных условий для их профессионального и должностного развития;

  •  создание условий для эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности, участвующего в наставнической деятельности;

  •  выработка у участников системы наставничества высоких профессиональных и моральных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношения к индивидуальному развитию.

Приказ  “Департамента образования местной администрации городского округа Нальчик” №44 “О внедрении целевой модели наставничества во всех образовательных организациях городского округа Нальчик, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества

Индивидуальный план (комплекс мероприятий) в рамках организации работы наставнической пары/группы*

Положение о наставничестве в МКОУ «Прогимназия № 65»

Приказ №39 «О внедрении целевой модели наставничества

ПРОГРАММА ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА

Согласие для категории «Наставляемый»

Соглашение о сотрудничестве между наставником и наставляемым

Просмотров: 962


 

Поиск по сайту

Цифровая образовательная среда






НОК

Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:9486319
посетителей:9037456
Месяц:
просмотров:28165
посетителей:27999
Сегодня:
просмотров:3095
посетителей:3042
 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
 
(C) МКОУ «Прогимназия №65»
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления